ТМ «Наша Ряба» предлагает широкий ассортимент фасованной и нефасованной продукции, которая реализовывается в современной и традиционной рознице, в том числе через более 2 100 франчайзинговых торговых точек по Украине.

 

 

Производитель торговой марки «Наша Ряба» – ПАО «Мироновский Хлебопродукт» – впервые предложил потребителям качественное охлажденное куриное мясо отечественного производства еще в 2001 году. На сегодняшний день ТМ «Наша Ряба» – флагман в категории и занимает более 50% украинского рынка куриного мяса промышленного производства.


Продукция ТМ «Наша Ряба» производится в условиях чистоты и гигиены на 5 современных предприятиях по всей Украине, на которых ежедневно осуществляется санитарно-гигиенический контроль с помощью микробиологических исследований всего, что имеет непосредственный контакт с продукцией. Также на предприятиях внедрена интегрированная система управления качеством и безопасностью пищевых продуктов ISO 9001 (ДСТУ ISO 9001); ISO 22000 (ДСТУ ISO 22000); а также схема сертификации FSSC 22000.


Для выращивания птицы используются корма собственного производства из пшеницы, подсолнечника и кукурузы, с добавлением витаминов и микроэлементов. Своя сеть лабораторий контролирует все этапы – от производства кормов до готовой куриной продукции.


С помощью собственного автопарка машин – рефрижераторов, курятина ТМ «Наша Ряба» поступает в продажу в течении суток после убоя птицы и реализуется в более чем 2 100 фирменных торговых точках по Украине, а так же в супермаркетах, куда продукция поставляется в упакованном виде.


ТМ «Наша Ряба» заботится о своих потребителях – об их здоровье и комфорте, гарантируя качество и безопасность курятины, а также отменный вкус любимых блюд для каждого. Специально для потребителей мусульманского вероисповедания ТМ «Наша Ряба» выпускает продукцию с отметкой Halal, которая производится в соответствии с мусульманскими традициями и исламскими каноническими нормами (продукция сертифицирована Центром исследований и сертификации «Альраид»).


Украинские потребители ценят такую заботу и взамен дарят торговой марке свое признание. ТМ «Наша Ряба» признана самым популярным украинским брендом (по версии рейтинга журнала «Фокус» по итогам 2012 года). Согласно данным исследования проведенного компанией GFK в январе-декабре 2015, показатель спонтанного знания бренда «Наша Ряба» среди потребителей куриной продукции составил 97%.


Торговой марке «Наша Ряба» потребители доверяют самое ценное – заботу о своей семье и детях – 68% украинских семей* выбирают «Наша Ряба» для своих малышей (возрастом от 9 месяцев до 7 лет включительно), что еще раз доказывает любовь и лояльность миллионов украинских потребителей.


*по данным исследования, которое было проведено агентством маркетинговых исследований ООО «Украино-Бельгийское предприятие Айвокс» в сети Интернет в феврале 2014 года).

 

Каждый потребитель с пожеланиями может обратиться на гарячую линию ТМ «Наша Ряба»: 0 800 500 001.