МХП стал первым украинским производителем, который предложил потребителям линейку мясных продуктов с добавленной стоимостью. Компания впервые представила на отечественном рынке полуфабрикаты и мясные закуски под брендом «Легко!», деликатесы из гусятины под брендом «Фуа Гра» и телятину премиум-класса под брендом «Сертифицированный Ангус». Развитие франчайзинговой сети магазинов «Наша Ряба» и внедрение новой упаковки в защитном газе для целой линейки продуктов из курятины, которая продлила срок годности продуктов, закрепили за МХП статус лидера и новатора в сфере розничной торговли и упаковки. Руководство считает, что внедрение инноваций, ориентированных на потребителя, изменят предпочтения потребителей в пользу здоровой, высококачественной и удобной для потребления пищи.