Бескомпромиссный Мама-контроль от ТМ «Наша Ряба»

14.04.2016

Более 5000 мам заботятся о качестве «Нашей Рябы» и кормят этой курочкой своих детей. Это - сильный аргумент, ведь бескомпромиссность мам к безопасности своих детей - несомненна. Именно этот инсайт стал основой новой рекламной кампании ТМ «Наша Ряба».

ПАО «Мироновский хлебопродукт» и креативное агентство Young & Rubicam Ukraine перенесли на экран ИСТОРИИ реальных работниц «Мироновского хлебопродукта». Эти истории жизненные, им веришь с первого слова. А еще – они полны материнской любви, поэтому очень трогательные...

Маркетинг директор ПАО «Мироновский хлебопродукт» Сергей Венгер:

«В этот раз нам не пришлось ничего придумывать для рекламы нашего бренда. В основу новой коммуникационной кампании положены мои наблюдения из общения с сотрудницами наших предприятий. Инсайт очень простой: мама – самый бескомпромиссный контролер качества продуктов для своего ребенка. Если мама кормит своего ребенка тем, что сама производит – то это самая неоспоримая гарантия качества и безопасности. А если таких мам более пяти тысяч, как в Нашей Рябе, то тут и добавить нечего.»

Мамы всегда остаются мамами: даже на работе они всегда думают о своих маленьких зайчиках, цветочках, солнышках... Вот почему они держат качество продукции под личным бескомпромиссным контролем. Поэтому ежедневно мамы-сотрудницы уверены, что их дети кушают действительно хорошую курочку.

Это не просто сюжет для новой рекламы, это – реальная история производства курятины «Наша Ряба» глазами профессионалов.

Сергей Венгер: «Хотелось, чтобы все в этой коммуникации было настоящим и правдивым от начала и до конца! Инсайты, цифры, производство, люди. Поэтому я с самого начала решил снимать только реальных сотрудниц. Многие коллеги не верили, что можно показать эмоциональную историю с непрофессиональными актерами. Но благодаря усилиям нашей команды и талантливого режиссера у нас получилось. Наши мамы оказались такими настоящими, что не каждая актриса смогла бы так сыграть и на площадке они давали такие эмоции, что мы все в них влюбились.»

Вот почему на съемочной площадке не было декораций, спецэффектов и актрис. Все героини ролика - это настоящие украинские мамы, работающие на птицефабриках компании. Все остальные элементы подготовки к съемке - были традиционными, в том числе и кастинг. Всего в кастинге участвовали 170 жизнерадостных и чудесных работниц. В результате были выбраны три героини, а остальные участницы попали в объектив камеры в массовых сценах. Главной героиней новой кампании бренда «Наша Ряба» стала мама пятерых детей.

Теперь пришло время всей стране увидеть, что «Наша Ряба» – это результат бескомпромиссного мама-контроля.

Все новости