Продукция МХП продается по всей Украине. Компания реализует свою продукцию через франчайзинговую сеть, осуществляет прямые поставки в супермаркеты, сети розничной торговки, а также использует другие каналы сбыта.

 

В наличии МХП 6 филиалов прямых продаж и 4 филиала межфилиальной логистики. Компания планирует расширение географического покрытия в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Компания владеет 5 распределительными центрами. Каждый распределительный центр имеет складские помещения и автопарк, который позволяет МХП эффективно и своевременно осуществлять доставку продукции в франчайзинговые точки, супермаркеты и другие розничные торговые точки.

 

На начало 2016 года количество собственных грузовых авторефрижераторов от ведущих производителей, таких как Mercedes, Scania и MAN, оснащенных современным холодильным оборудованием производства Thermo King, Carrier, составило 487 транспортных единиц. Преимуществом логистики МХП является доставка охлажденной нефасованной продукции в течение 24 часов с момента оформления заказа. Для фасованной продукции время доставки составляет 48 часов.

 

Около 40% охлажденной продукции продаются через франчайзинговую сеть, еще около 40% через супермаркеты и другие точки розничных продаж, остальное поставляется заведениям общественного питания, промышленным предприятиям. Все клиенты МХП (включая франчайзи) покупают продукцию на основании договоров поставки, которые обычно заключаються сроком до одного года. Объем продукции, как правило, согласовывается с каждым клиентом ежемесячно, но по просьбе клиента может согласовываться каждый день.
 

 

Продажи сетям супермаркетов и другим представителям розничной торговли

 

Продукция, которую производит МХП реализуется в 98% торговых сетей Украины. Компания поставляет продукцию ведущим сетям супермаркетов, в частности, Fozzy, «Сільпо», «АТБ», «Эко», «Новус», Metro Cash & Carry, Auchan, «Фуршет».

 

МХП обеспечивает постоянную поддержку продаж курятины за счет маркетинговых активностей ТМ «Наша Ряба». Также в торговых сетях компания проводит различные эффективные трейд-маркетинговые акции, направленные на увеличение объема продаж и привлечение новых покупателей, а также национальные промо-акции с поддержкой в прессе.

 

МХП является основным национальным поставщиком курятины благодаря:

  • производству европейского уровня;
  • собственной эффективной системе логистики;
  • соблюдению высоких международных стандартов качества и безопасности;
  • предприятиям, которые сертифицированы на соответствие международным стандартам качества и безопасности пищевой продукции (ISO 9001 – Системы управления качеством, FSSC 22000 – Схема сертификации системы менеджмента безопасности пищевой продукции, BRC Food – Международный стандарт безопасности пищевых продуктов).

 

Стоит отметить, что продажи с погонного метра полки в сетях значительно превышают продажи конкурентов компании, обеспечивая больший заработок торговым площадкам.
 

Продажи заведениям общественного питания, промышленным предприятиям

 

МХП поставляет свою продукцию заведениям общественного питания, которые используют курятину и другие мясные изделия.

 

МХП продает широкий ассортимент мясной продукции, включая эксклюзивные предложения, в том числе кулинарные изделия под ТМ «Легко!».

 

МХП удовлетворяет различные потребности своих клиентов: от ресторанов быстрого питания до ресторанов высокого класса.

 

Также МХП осуществляет доставку продукции компаниям, которые используют курятину для дальнейшей переработки. Разнообразие продуктовой линейки МХП укрепляет позиции компании в промышленном серменте рынка.