Этическая Линия Поддержки создана для того, чтобы каждый работник и партнер Компании имел возможность быть услышанным.  
 
24/7.  
 
Линия поддержки - это возможность получить быструю реакцию МХП по любым вопросам, которые вызывают возмущение, сомнения и беспокойство, а также адресовать свои предложения и идеи по этическим аспектам бизнеса Компании.  
 
Если вы:  
 
  • нуждаетесь в защите и помощи Компании  

  • столкнулись с несправедливостью в отношении сотрудников, нарушениями, мошенничеством или коррупцией 

  • у вас есть вопросы относительно этических аспектов бизнеса Компании  

  • знаете, как сделать нас лучше  

 

обращайтесь круглосуточно. По ссылке ниже Вы можете обратиться по  телефону, онлайн, електронной почте,  Viber, Telegram или другим каналам связи. 
 
 
Совместными усилиями мы создаем бизнес среду с высочайшими стандартами честности и прозрачности; Компанию, которая поддерживает своих сотрудников, наращивает активы и ценит репутацию.  
 
Компания гарантирует конфиденциальность всех обращений, любая информация о них не разглашается. Вы можете обратиться анонимно или указать свое имя, чтобы мы могли сообщить вам о принятых мерах. Мы защищаем заявителей, даже если информация не подтвердилась. 
 
Какие ситуации считаются нарушениями правил или бизнес-этики МХП?  
 
Любые ситуации, которая выглядят неэтично. Это - взяточничество, мошенничество, разглашение конфиденциальной информации, потенциальный конфликт интересов, кражи, манипуляция с отчетностью, бездействие коллег или руководства, небрежное отношение к имуществу Компании, непрофессиональное отношение или невыполнение должностных обязанностей. Важно также сообщать о психологическом давлении или запугивании, унижениях, клевете, дискриминации сотрудников, опасных условиях труда, о потенциальном нарушении прав человека и экологических нарушениях. 
 
Что происходит после того, как Вы обратились на Этическую Линию Поддержки? 
 
  • Все обращения обязательном порядке рассматриваются; за этим следит независимое лицо. 

  • За каждым сообщением закрепляется команда, которые расследует инцидент и обязана решить вашу проблему. 

  • К рассмотрению значительных нарушений или нарушений руководства Компании привлекается Аудиторский Комитет (независимые директора). 

  • Заявитель обязательно получает официальный ответ. 

  • В зависимости от результатов расследования в отношении нарушителя будут приняты дисциплинарные меры (это может быть предупреждение, выговор, лишение премии, отмена или приостановление запланированного повышения, увольнение), а соответствующий процесс при необходимости будет изменен. 

  • Даже если нарушение не будет доказано, мы не предпринимаем никаких мер в отношении заявителя.