Добро пожаловать в Службу этического контроля МХП
Зачем?

ЧАО "Мироновский хлебопродукт" (далее - Компания) придерживается политики нулевой толерантности к любым нарушениям законодательства и внутренних нормативных документов Компании.
В 2017 году Компания вводит антикоррупционную политику в соответствии с действующим антикоррупционным законодательством Украины, а также с учетом наилучших международных практик с целью:
●    повышения прозрачности бизнеса в Украине;
●    защиты интересов акционеров, деловых партнеров и сотрудников от проявлений коррупции и связанных с ней угроз;
●    профилактики мошенничества и коррупционных правонарушений в деятельности своих работников.
Мы поощряем любое ваше сообщение о признаках совершения нарушений требований нормативных документов Компании, административных правонарушений и преступлений.

Что такое Служба этического контроля?
Служба этического контроля - это:
●    система сбора, обработки информации о признаках нарушений требований политики Компании и коррупционных правонарушениях;
●    современные каналы для анонимной и обратной связи с разоблачителями коррупции и других нарушений деловой этики;
●    система (программное обеспечение) для быстрого реагирования на заявления анонимных разоблачителей, а также для документирования внутренних проверок и расследований.
Служба этического контроля организована с целью получения информации о мошеннических, коррупционных и других правонарушениях, которые наносят ущерб интересам Компании, ее действующим или потенциальным партнерам.

Кто может сообщать?
Любое физическое лицо или представитель юридического лица может сообщить о нарушении в ЧАО "Мироновский хлебопродукт", а также в его аффилированных и зависимых структурах.

О чем вы можете сообщать?
Кроме нарушений Антикоррупционной политики, в "Службу этического контроля" можно сообщать о фактах:
●    недобросовестной конкуренции на тендерах;
●    хищения или ненадлежащего использования имущества Компании;
●    разглашения конфиденциальной, инсайдерской информации, а также информации, составляющей коммерческую тайну;
●    нарушения требований внутренних нормативных документов Компании и / или законодательства Украины;
●    нарушения требований промышленной и производственной безопасности, экологии и охраны труда;
●    невыполнения (недобросовестного выполнения) должностных обязанностей со стороны руководителей, превышение полномочий, нарушения руководителями прав подчиненных.

Как сообщить?
Сообщить можно одним из трех удобных для вас способов:
1.    Посетите безопасный портал mhp.ethicontrol.com.
2.    Позвоните +380 800 210 745.
Звонки бесплатные со всех операторов и принимаются в рабочие дни с 06:00 до 22:00 (в нерабочее время вы можете оставить сообщение на автоответчик).
3.    Отправьте электронное письмо на hotline@mhp.com.ua.

Обратите внимание, что Служба не регистрирует:
●    обращения и жалобы потребителей и клиентов по вопросам продукции или обслуживания, а также другие сообщения в пределах действия Закона Украины "О защите прав потребителей". Для таких обращений созданы отдельные инструменты: сайт http://ryaba.ua/ua/, горячая линия 0800500001;
●    жалобы относительно третьих лиц, которые не являются деловыми партнерами Компании;
●    жалобы на личные и бытовые проблемы или другие вопросы, которые находятся за пределами компетенции компании и ее сотрудников;
●    угрозы в адрес других лиц;
●    обращение в соответствии с Законом Украины "Об обращении граждан". За более детальной информацией обращайтесь в Департамент по связям с общественностью и корпоративной социальной ответственностью по контактам, указанным на сайте https://www.mhp.com.ua/uk/contacts, или через форму:
https://www.mhp.com.ua/uk/responsibility/communication.

Вы можете сообщить анонимно!
Чтобы гарантировать полную анонимность и беспристрастность регистрации сообщений, Компания заключила соглашение с внешним независимым поставщиком услуг - ООО "Этиконтроль". Задачей поставщика является организация независимой регистрации звонков и сообщений через анонимный веб-портал, а также защита анонимности информаторов.
Если вы не хотите себя раскрывать, то никто не будет этого делать без вашего согласия.  Информация, которую вы предоставляете, является конфиденциальной, в разрешенных пределах действующего законодательства.

Что происходит после регистрации вашего сообщения?
1.    Внешний подрядчик регистрирует ваше сообщение и отправляет его в Центральный Офис Компании для первичного анализа.
2.    Первичный анализ сообщения предполагает оценку информации на полноту и приоритетность. Далее сообщение отсылается лицам, ответственным за решение указанной проблемы. При анализе, в случае недостаточности информации, рассмотрение вашего вопроса может быть приостановлено, пока вы не предоставите ответы на дополнительные вопросы через инструменты коммуникации Службы этического контроля (например: Веб-центр анонимной обратной связи).
3.    За каждым сообщением закрепляется ответственный и команда, которые расследуют инцидент и обязаны решить вашу проблему.
4.    Ответственные за расследование лица контактируют с вами в течение 30 дней с даты регистрации сообщения, информируют относительно статуса рассмотрения вашего обращения, запрашивают и получают дополнительную информацию, уведомляют о результатах расследования и мерах по реагированию.
5.    Через веб-центр обратной связи вы можете анонимно общаться с ответственными лицами, делиться дополнительными файлами в случае необходимости. В настройках веб-центра можно изменить реквизиты своего доступа, добавить или изменить контактные данные. По желанию, вы можете оставить адрес электронной почты, чтобы получать автоматические оповещения об изменении статуса обработки вашего сообщения или поступления комментариев от Компании. 
6.    По окончании рассмотрения вашего сообщения, вы можете оценить и предоставить комментарии относительно работы ответственных лиц и мер по реагированию через Веб-центр анонимной обратной связи.

Принципы работы Службы:
●    Компания гарантирует конфиденциальность лицам, которые сообщили о фактах мошенничества и коррупции.
●    Регистрацию сообщений осуществляет независимая третья сторона.
●    Регистрации сообщений подлежат все 100% обращений при условии, что они содержат необходимый минимум информации для дальнейших шагов.
●    Проверка полученной информации производится по каждому полученному сообщению.
●    Полученная информация рассматривается исключительно лицами, которые не являются участниками данного процесса, что позволяет им объективно и независимо организовывать процесс проверки и делать выводы относительно установленных фактов.
●    Если полученная информация подтвердится, материалы будут направлены высшему руководству Компании для принятия неотложных мер.
●    Принятия конкретных мер всегда зависит от характера и тяжести нарушения.
●    С целью сохранения конфиденциальности и анонимности всех заинтересованных сторон, разоблачитель может не узнать о существовании расследования или его результатах.
●    Любая используемая выше терминология трактуется так же само как определено в законодательстве Украины.